Запуск версии насосов Flygt с адаптивным рабочим колесом N. На данный момент в данном исполнении доступны насосы 3102MT, 3127MT и 3127LT. Другие версии насосов 3085, 3102 и 3127 будут запущены в первых двух кварталах 2012 года.
Преимущества использования адаптивного колеса N заключаются в увеличении функциональности самоочищения для малых насосов с моторами с низким крутящим моментом. Это существенно снижает количество экстренных вызовов и уменьшение стоимости жизненного цикла.
Принцип работы:
Направляющая втулка и разгрузочный желоб направляют загрязнение от центра на периметр впуска. Разгрузочный желоб и обратно вращающиеся лопасти импеллера проталкивают его через улитку. Если крутящий момент импеллера не достаточен, чтобы протолкнуть загрязнение внутрь, то оно толкает импеллер вверх, чтобы обеспечить более легкое прохождение через разгрузочный желоб. Данная возможность обеспечивается тем, что адаптивное N-колесо может двигаться аксиально вверх, что позволяет пройти самой жесткой ветоши и мусору .После того, как загрязнение прошло, гидравлическое давление на верхней стороне импеллера падает на исходные позиции.
Общие положения:
- Адаптивное рабочее колесо N станет гидравлическим стандартом для малых насосов (3085-3127). Неадаптивное колесо N будет снято с производство 1 января 2013 года.
- Адаптивное колесо N - часть Flygt Experior.
- Адаптивное колесо N увеличивает незасоряемую эксплуатацию малых насосов, что уменьшает незапланированное сервисное обслуживание и общую стоимость эксплуатации.
- Адаптивное колесо N обладает высоким КПД, что уменьшает энергозатраты до 25%.
- Уменьшенная на 50% нагрузка на подшипники увеличивает срок службы подшипников, уплотнений и вала.