Западный Скоростной Диаметр

Западный Скоростной Диаметр насосы Flygt Петроплан Инжиниринг

Исходные данные. 7 канализационных насосных станций ливневого стока, расположенные в туннелях под проезжей частью, с производительностью Q — от 232 м3/ч до 885 м3/ч для P = 2 и производительностью Q1 — от 58 м3/ч до 221 м3/ч для P = 0,1, напором от 10 м до 22 м. Q – максимальный расход при одновременной работе 4 насосов, определенный из расчета сети на P = 2 (сила дождя, вероятность которого — 1 раз в два года), а Q1 — расход при работе одного насоса, определенный из расчета сети на P = 0,1 (сила дождя, вероятность которого — 1 раз в месяц).
Задача. Отведение ливневого стока с Западного Скоростного Диаметра на локальные очистные сооружения. Транспортировка жидкости по напорному трубопроводу к колодцу — гасителю напора.
Требования. В каждой канализационной насосной станции установить по 6 насосов (4 рабочих, 2 резервных) с целью гарантировать работоспособность насосной станции при расчетном максимальном расходе Q при P = 2. Обеспечить подачу стоков на локальные очистные сооружения.
Предложенное решение. Геометрия приемного резервуара насосной станции предложена на основе модели, созданной на базе рекомендаций программы SECAD. Помимо общих технологических рекомендаций, размер приемного отделения насосной станции был увеличен для возможности размещения в нем требуемых 6 насосов. В конструкции днища насосных станций были предусмотрены уклоны на месте расположения узла всаса насоса с целью обеспечения ламинарной подачи потока жидкости к насосам, избегания вортексов и завихрений. Для установки в насосных станциях предложены современные насосы Flygt типа NP 3127 номинальной мощностью 4,7 – 7,4 кВт,  насосы Flygt типа NP 3153 номинальной мощностью 13,5 кВт, обеспечивающие оптимальные рабочие характеристики при экономном расходовании электроэнергии за счет применяемой N-технологии рабочего колеса (в т. ч. адаптивного типа, преимущество использования которого заключается в увеличении функциональности самоочищения для малых насосов с моторами с низким крутящим моментом, что существенно снижает количество экстренных вызовов и приводит к уменьшению стоимости жизненного цикла). Для каждой насосной станции также предложено вывести два напорных трубопровода (1 рабочий и 2 резервных). На каждом напорном трубопроводе внутри насосной станции установить ножевую задвижку. Внутри насосной станции расположена флейта, к которой подведены напорные трубопроводы от каждо- го насоса. На горизонтальном участке трубопровода от насоса до флейты — расходомер, обратный клапан и задвижка. Для обеспечения требуемой подачи на ЛОС рекомендовано частотное регулирование, управляемое расходомером. Включение насосов поочередное по уровню жидкости в приемном отделении.

Петроплан Инжиниринг Западный Скоростной Диаметр насосы Flygt