Снегоплавильные пункты. Оптимизация и технологические решения

Снегоплавильные пункты. Петроплан Инжиниринг

Снег зимой - это, безусловно, красиво. Но попробуйте объяснить это горожанам, спешащим по тротуарам к метро, на остановку или на работу. Попробуйте объяснить это автомобилистам в больших городах и на загруженных загородных трассах. Именно поэтому снег, лежащий на улицах и тротуарах зимой, испокон веков убирается и вывозится городскими коммунальными службами. Задумывались ли вы когда-нибудь, а что происходит дальше со всем вывозимым снегом? Попробуем разобраться в этом вопросе. Раньше снег вывозился на специальные площадки, находящиеся за городом, лежал там до самой весны и таял естественным путем с приходом устоявшейся среднесуточной положительной температуры. Практика конца нулевых нового тысячелетия показала, что данный способ становится всё более неэффективным в больших городах, так как города всё больше расширяются и трафик также увеличивается с каждым годом. Площадки для снега начали появляться в городской черте и даже в самом центре, но данные меры не сильно выправляют ситуацию, так как однажды заполненная площадка для снега не способна принять новые поступления. А как известно, погода людям неподвластна, и новые объемы снега становятся проблемой для коммунальных служб. Для того, чтобы решить данную проблему коренным образом и изменить принципиальный подход к утилизации снега, убираемого с улиц, в поддержку коммунальным службам в крупных городах России были разработаны и построены специальные снегоплавильные комплексы, расположенные в разных городских районах.

Полный текст статьи (формат .pdf)